Программа «Внутренние коммуникации» от HR-Школы «КАК ДЕЛАТЬ» при поддержке HeadHunter

11 февраля — 1-й модуль
18 февраля — 2-й модуль

Аудитория: HR-руководители, менеджеры и специалисты, отвечающие за организацию и эффективное управление функцией внутренних коммуникаций, руководители HR-проектов.

Организация не может существовать без внутренних коммуникаций: они отражают корпоративную культуру компании, способствуют формированию устойчивой связи между участниками управленческого процесса и в конечном итоге оказывают влияние на эффективность организации. Очень важно управлять этим процессом, чтобы не только обеспечить обмен информацией между подразделениями и сотрудниками, но и организовать эффективную работу компании.

HR-школа «КАК ДЕЛАТЬ» предлагает вам новую программу, посвященную построению процесса внутренних коммуникаций и бренда работодателя. Программа состоит из 4 модулей, которые дополняют друг друга и в то же время являются самодостаточными курсами.

Программа обучения состоит из следующих модулей:

1-й модуль. Цели и основные задачи внутренних коммуникаций.
2-й модуль. Организация и управление внутренними коммуникациями.
3-й модуль. Бренд работодателя.
4-й модуль. Маркетинговый подход, внутренние СМИ и контент для внутренних коммуникаций.

Наши преподаватели:

Ольга Яковлева-Завальевская | HR-консультант, до 2015 года директор по персоналу компании United Elements
Евгения Фалькова | Директор по коммуникациям, регион: Запад, «Данон Россия»
Инна Федорова | Директор по организационному развитию, Михайловский театр
Евгений Кульков | Главный редактор, газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Татьяна Ананьева | Директор по развитию, «Апостроф-медиа»