Бороться за узнаваемость «Байеру» не приходится: это немецкая фармакологическая компания, известная многим как создатель аспирина. Когда представители компании обратились в Консалтинговый центр, перед ними стояла необычная задача. К 2015 году компания на глобальном уровне разработала ценностное предложение и креативную концепцию по продвижению бренда работодателя. Мы должны были помочь им оценить, насколько формулировки, креативные концепции и составляющие ценностного предложения сходятся с российскими реалиями.
Специалисты Консалтингового центра исследовали мнение соискателей о компании, поговорили с топ-менеджерами, ключевыми сотрудниками, провели внутренний опрос. И были удивлены результатами: «Байер» — тот уникальный случай, когда серьезных разрывов в восприятии компании у разных аудиторий HR-бренда нет.
Брендированная страница «Байера» сейчас — результат продуманной локализации ценностного предложения для российского рынка.
Брендированная страница «Санофи» — часть большого проекта по развитию HR-бренда компании, о котором мы рассказывали в отдельной статье. Основной задачей при разработке креативной концепции было донести социально важную миссию компании, передать мысль, что работа в «Санофи» — это возможность улучшать жизнь людей, проектировать будущее.
Опрос соискателей, конкурентный анализ, интервью с топ-менеджерами, анализ корпоративной идеологии, анализ базы данных резюме — эти исследования помогли сформировать ценностное предложение и найти его точное креативное воплощение. «Санофи» ищет активных и проактивных сотрудников, способных к росту и изменениям и разделяющих миссию бизнеса.
«АгроТерра» не боится ставить большие цели. Одна из миссий компании, о которой часто говорят сотрудники, — вернуть сельскому хозяйству образ успешного бизнеса и привлекательного места работы. Брендированная страница работодателя должна была продолжить эту идею и привлекать кандидатов, в том числе молодых специалистов с современным взглядом на работу и бизнес.
О том, как компания разрабатывала ценностное предложение, мы рассказывали в отдельной статье. Одной из задач «АгроТерры» была мотивация молодежи, сохранение локального населения сельскохозяйственных районов. Поэтому при разработке креативной концепции главной задачей было сохранить баланс, сделать образ понятным и приятным для всех целевых аудиторий.